• Антикризисное управление на различных этапах нахождения бизнеса.
  • Анализ, консультации и рекомендации по организации бизнеса в различных ситуациях.
  • Помощь, подготовка, присутствие и проведение различных видов переговоров с партнерами и различными представителями структур.
  • Помощь в проведении «жестких переговоров».
  • Помощь и рекомендации в различных и конфликтных ситуациях.
  • Представление интересов.
  • Сопровождение на «сделку», на различные виды мероприятий, приемов, презентаций.
  • Внедрение в собственный бизнес и бизнес конкурентов для выяснения различных задач.
  • Оптимизация работы административного и производственного персонала.
  • Рекомендации в подборе нового и анализе существующего персонала, индивидуальная расстановка.
  • Помощь в смене руководства.
  • Увольнение сотрудников.