ОТКУДА ПРОИЗОШЕЛ ЧЕЛОВЕК

 

Важный вопрос о том, откуда произошел человек, до настоящего времени так и не нашел определенного ответа, несмотря на развитие современной науки. Это один из самых сложных, но в то же время значимых и принципиальных вопросов в современном диалоге эволюции, познании, веры, религии и науки.

 

Результатом чего есть человек – Божьего творения или эволюции? Эта проблема крайне важна не только для догматического рассуждения, но и для человека, ведь с ее решением связано огромное количество вопросов, прямо затрагивающих мировоззрение человека.

 

Важнейшее понимание человечества о сути человека для большинства так и осталось нечетким и размытым. Но ведь без четкого понимания человеком корней собственного происхождения двигаться вперед в правильном направлении невозможно, поскольку человек просто не в состоянии отыскать правильный вектор развития.

 

В вопросе происхождения человека современная наука разделилась на два противоборствующих лагеря, каждый из которых твердо уверен в собственной правоте. Одна группа ученых твердит о Божественном происхождении человека, в то время как другие опираются на теорию эволюционного развития и генной модификации.

 

Один из лагерей ученых заблуждается. Если детально рассмотреть теорию Дарвина, уже из названия можно сделать вывод, что это всего лишь версия происхождения человека. И то обстоятельство, что ее массово внедряли в умы человечества, вовсе не может быть доказательством ее истинности. Точно также еще совсем недавно люди верили в то, что Земля плоская и держится на трех китах, а людей с иным мировоззрением просто сжигали на костре.

 

С другой стороны, версия о Божественном происхождении также с трудом воспринимается человеком. Исторически сложилось так, что данная теория не имеет четкого определения, рамки ее размыты.

 

В настоящее время ответить на вопрос о том, истинна ли теория эволюции хотя бы с научной точки зрения, однозначно нельзя. Не совсем понятно, почему современный человек должен относиться к современным научным и философским учениям, как к непреложной истине. Наоборот, он должен быть очень критичным, когда современные ученые и философы предоставляют так называемые научные свидетельства и доказательства, которые говорят в пользу теории эволюции.

 

Но каковы же доказательства эволюции человека? Наверное, каждый помнит из уроков истории красивые, занимательные рассказы о предках человека, начиная со времен первобытного общества. Всего предков насчитывалось около двух десятков. Но никаких реальных доказательств действительного существования этих полулюдей-полуживотных предоставлено так и не было.

 

Научные ископаемые доказательства, свидетельствующие в пользу эволюции человека, состоят из большого количества ископаемых останков неандертальца, нескольких черепов синантропа, фрагментарных находок гейдельбергского, яванского и пилтдаунского человека, а также находок на африканском континенте. Все эти доказательства могли бы уместиться в небольшой ящик. Происходят они из удаленных друг от друга местностей и, как правило, не имеют точных или даже приблизительных указаний на возраст, не говоря уже о том, каким образом все эти разные «люди» связаны между собой происхождением или родством. Более того, многие из них, как было установлено позже, являются намеренными подделками.

 

ОТКУДА ПРОИЗОШЕЛ ЧЕЛОВЕК

 

Если объективно изучить все ископаемые доказательства в пользу эволюции человека, то становится понятным, что ни убедительных, ни хотя бы разумных доказательств подобной эволюции не существует. Большинство научных трактатов на эту тему сводятся к полуфантастическим домыслам, не подтвержденным реальными археологическими находками или другими документальными доказательствами. Тем не менее, принято считать, что это – доказательства эволюции, потому как люди просто хотят в это верить. Из всех ископаемых находок только неандерталец является подлинным, но он не более отличается от современного человека, чем современные люди различаются между собой. А вот изображения неандертальца, которыми пресыщены учебники по истории — это не более чем фантазия художников, которые отличаются предвзятыми представлениями о том, как должен выглядеть древний человек.

 

Таким образом, эволюция вовсе не является научным фактом, это скорее философская система. Но в то же время – это философия ложная, замаскированная под науку для обмана людей, готовых поверить в любой якобы научный факт.

Разногласия в вопросе происхождения человека не находят никаких точек соприкосновения. Но, вместе с тем, современная наука постепенно находит доказательства существования Высшего Разума. Необходимо отметить, что на данный момент эта проблема стоит достаточно остро.

 

Во все времена пророки говорили о Любви, Душе и Боге. По их утверждениям, Душа является истинной сутью человека. Если человек не воспринимает существование собственной души, тем самым он расписывается в безразличии к самому себе. Те же люди, которые воспринимают существование души, начинают задаваться вопросом, кто же ее создал. И здесь все сходится на Боге, как творце всего сущего на свете. Но, если признавать создание души Богом, то необходимо признавать и Божественное происхождение самого человека.

 

Нужно сказать, что вопрос о происхождении человечества вообще не стоял для святых и пророков, потому как они были совершенно уверены в своем родстве с Богом. Все они находились с Богом на одной частоте, частоте Любви.

 

Душа человека также может быть настроена, подобно приемнику, на разную частоту. И именно в этом кроется самое главное, что пытались донести древние пророки: именно в переходе человеческого духа на энергию Любви и находится связь с Богом.

 

В религии нет четкой формулировки позиции относительно данного вопроса. Зачастую человек определяется просто, как раб Божий. Точно так же, огромное число духовных практик и религий не дают четкого понимания происхождения человека. Как правило, в духовных практиках происходит подмена истинной духовности, нет общего понятия. Исходя из самого названия, духовные практики должны отталкиваться от слова Дух, а в действительности же, большинство их не имеет никакого отношения к подлинному духовному развитию и росту, а занимаются развитием различных техник и практик на достижений желаний ума и эго.

 

Духовность подразумевает повышение частоты энергии Духа до высот вибрации огненной энергии Любви. Любовь является состоянием духа человека и проявлением его в материальном мире. Но в начале необходимо познать свою персональную программу - Дух, а это наши индивидуальные возможности, способы и таланты. Познание своего духа очищает человеческую душу от негатива, после чело в человеке происходит раскрытие огромного внутреннего потенциала, заложенного Творцом.

 

Творец, Абсолют, Вселенная, Пространство, Бог – это Мудрость и Любовь. Все отцы хотят, чтобы их дети были похожи на них и обладали теми же качествами, поэтому накопление мудрости и любовь – это и есть путь к Богу. Духовное развитие человека происходит постоянно, но люди зачастую не понимают подсказок, вследствие чего и происходят многочисленные ошибки. Непониманию способствуют также сознательная ложь о происхождении человека и различные религиозные заблуждения. Управлять стадом разумных животных значительно проще: ведь одних можно купить, вторых – запугать, а третьих – просто запутать. Всего лишь нужно убедить человека в его животном происхождении.

 

Над детьми Бога властвовать невозможно, поэтому людей продуманно и сознательно обманывают. Если человек узнает о своем Божественном происхождении, сразу же придется пересмотреть в полной мере систему управления людьми. Исходя из всего вышесказанного, становится вполне очевидным, что понимание людьми своей Божественной сути будет всячески ограничиваться.

 

Поэтому вывод простой - начните познавать себя и суть происходящих вокруг вас вещей, не гонясь за праздными и сиюминутными желаниями, боясь всего и стремясь к стабильности и беззаботности - в этом нет прогресса и эволюции...

 

Матрица-02

 

Существует концепция о том, что наша планета является своего рода практическим "полигоном" для выращивания душ в Большом Вселенском эксперименте. Условия обучения в этом "полигоне" - максимально приближены к "боевым". Обучаемые не помнят своих воплощений и существования между жизнями, и лишь в процессе успешного обучения начинают приобретать подобные навыки. К тому же, существование в мире грубой материи ограничивает восприятие реальности обычными органами чувств, а развитие сверхспособностей, заложено в самом курсе обучения.

 

В этом мире дуальной реальности на сознание обучаемых действуют как вредоносные, так и дружественные силы, существа и сущности. И от обучаемых требуется не "закапывать голову в песок" подобно страусу, а учиться правильному взаимодействию с этими всеми силами. Вероятно, что и возникновение паразитической системы, тормозящей развитие душ, и отсеивающей в карантин "двоечников" и "второгодников", заложено в условиях обучения в качестве экзаменующего фактора, тестирующего переход на новый уровень или в следующий класс.

 

В нашей реальности нам оставлены и многочисленные "подсказки" в виде разного рода "артефактов", изучение и разгадка тайн которых должны помочь нам на пути пробуждения осознанности и достижения ясности восприятия, а также развития скрытых в нас способностей.

 

Намеки на это можно найти везде - последние Хранители на нашей планете, прежде чем дематериализовать свои тела, уходя в вечность, дезактивировали реакторы, запечатали пирамиды, замаскировали и спрятали атефакты и библиотеки, на поверхности Земли остались только ребусы - головоломки, разгадывая которые, человечество подберет нить Ариадны и направит свои усилия к поиску совершенного знания, гармонии и процветанию...

 

Кроме внешних артефактов боги спрятали свое присутствие внутри нашего бессознательного. Подсознание человека хранит информацию о всеобщей мудрости, где Боги живут внутри нас, и, открыв доступ в те или иные информационные слои внутренней Вселенной, мы можем осознанно воспользоваться столь бесценным опытом. Технология взаимодействия с древними силами планеты выглядит довольно фантастично, но кто знает, что нам даст знание о протоистории человечества...

 

Значит - знание о нашей настоящей истории очень важно для нашего развития и для достижения гармоничного взаимодействия с силами Природы. Вовсе не случайно, на важность постижения тайн древних цивилизаций, которые оставили нам знаки своей мудрости. Нам осталось лишь сделать усилие, чтобы постичь их...

 

Но постичь "неправдоподобное" позволяет только нестандартное, а образное мышление. Возможно, что именно в этом и состоит "ключ" для перехда на другой уровень. Ведь наше "пробуждение" и "осознанность" начинаются с отличного от "официального" или "ортодоксального" взгляда на окружающую реальность. Только в этом случае можно постичь тот простой факт, что вы находитесь внутри обучающей Матрицы. Возможность же выхода за ее пределы дает только расширение способностей сознания, после усвоения соответствующего обучающего материала или информации, которая как раз и сокрыта в разного рода древних "артефактах".

 

Естественно, что паразитическая система, обитающая в мирах Матрицы, этому процессу всеми силами сопротивляется. Это заложено в сути ее существования: для продолжения успешного автономного функционирования ей нужна энергия "обучаемых" душ. Для этого и создана целая информационная паутина отвлечения внимания от процесса обучения, обволакивающая сознание обучаемых в виде разного рода стереотипов и догм в рамках системы сомнительных ценностей и удовольствий. И многие из неразвитых душ легко попадают в плен этой паутины на многие воплощения.

 

Но наше сознание таит в себе способности преодоления миражей и фантомов Матрицы, успешного противостояния паразитической паутине, выхода за рамки навязанного нам искаженного восприятия реальности. Каждый, кто чувствует в себе желание этого пути, может начать просыпаться. Ну а те, кому нравятся навязанные ему паразитической паутиной правила игры, может продолжать следовать им. Здесь никто не предложит вам "красную или синюю таблетки" - этот выбор следует делать самим. Причем с полным осознанием, а не следуя модным веяниям...

 

Удачи всем на своем пути к себе...

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ